29 апреля 2016 г.

Прохудилась крыша над головой

Большая часть жалоб по "горячей линии" ЖКХ – дырявая кровля домов.

С недавних пор в администрации  начала работу "горячая линия" по приему жалоб и предложений от горожан по работе коммунальных служб. Менее чем за месяц поступило 22 звонка.

Большинство жалоб – на протекание крыши над головой. У некоторых течь в квартиру превратилась в ежегодную проблему. Люди пишут заявления в управляющие компании, там что-то делают или делают вид что делают.

Например, Н. И. Окладникова, проживающая в мкрн. Строитель, пер. Школьный, 3, 5, уже шесть лет подает заявку на ремонт крыши над своей квартирой. Как она говорит, "не реагируют. Крыша течет, на кухне штукатурка постоянно обваливается".

В. М. Скворцова, имеющая адрес мкрн. Южный,4-16-6, рассказала по телефону следующее: "14 апреля обнаружила на потолке в кухне пятно. Просочилась вода с крыши в очередной раз. Каждый год делаем ремонт на кухне, и каждый год течет. В 2013 г. получила по этому поводу ответ из администрации: "АО "УЖКС" уведомлено. Планирует ремонт сделать летом 2013 г". Писала и 17 августа 2015 г. заявление в УК. Делают или нет крышу – не знаю. А она течет".

Есть жалобы и на контейнеры для мусора, которые стоят не там, и на автомобили, выбирающие парковку, где попало. Интересует наших читателей даже и то, почему в управляющей компании не выдают спецодежду, как это было раньше.

А В. Н. Ефремова мечтает, чтобы к 9 мая наконец-то спилили сломанное 3 года назад дерево прямо напротив окон ее дома по адресу: Южный, 3 -10-12.

Как известно, все поступающие на горячую линию звонки регистрируются и подаются в отдел городского хозяйства. Там думают, как решить ту или иную конкретную жалобу, выезжают с жилкомиссией на места, отписывают предписания в управляющие компании и коммунальные службы.

Управляющие компании обязаны ликвидировать проблему, которая находится в их компетенции и ответственности. И сообщить об этом властям города.

Вот, например, какое письмо поступило на днях от ООО "УЖКС" в администрацию.

"На ваши исходящие № 193/05 от 6.04.2016 г., 194/05 от 06.04.2016 г., 195/05 от 06.04.2016 г., 196/05 от 06.04.2016 г., 202/05 от 07.04.2016 г. по поводу обращений жителей на горячую телефонную линию по вопросам ЖКХ поясняем следующее:

Ремонт кровли по адресу пер. Школьный, д. 3, кв. 5 будет произведён в мае 2016 г.

Ремонт кровли по адресу пер. Школьный, д. 10, места общего пользования будет произведён в мае 2016 г.

Ремонт кровли подвального козырька по адресу мкр. Южный, кв. 4, д. 3, кв. 18 будет отремонтирован в апреле 2016 г.

Ремонт козырька подъездного по адресу мкр. Гагарина, д. 148, кв. 29 включен в план бетонных работ на май 2016 г.

Номерная табличка по адресу мкр. Южный, квартал 2, д. 4 будет установлена в мае 2016 г.

Директор Пыстина А.А."

Все проживающие по вышеупомянутым адресам могут тоже, со своей стороны, проследить, кто и что делает с их проблемой.

"Горячая линия" 8 (39542) 3-29-81 продолжает прием звонков от байкальчан. Надеемся, она поможет решить ваши проблемы.

Сергей РАБДАНО

В рубрике: Новости города    


Оцените:
Официальный сайт
Байкальского муниципального образования
Слюдянский район Иркутской области