15 ноября 2023 г.
Одним из эффективных способов предупреждения любых нежелательных действий с недвижимостью является оперативное уведомление собственника о заявлениях, поступивших в отношении принадлежащего ему имущества. Получать такие уведомления от Управления Росреестра по Иркутской области могут все собственники недвижимости, если их право официально зарегистрировано в Росреестре. Для этого достаточно внести адрес своей электронной почты в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН).
Если адрес вашей электронной почты будет содержаться в ЕГРН, вы сможете оперативно получать уведомления о поступлении документов на регистрацию прав, об исправлении технических и реестровых ошибок, об арестах и запретах, об изменении данных о правообладателе или о характеристиках объекта недвижимости. Быстрое информирование может помочь избежать неприятностей.
Внести в Реестр недвижимости информацию об адресе личной электронной почты правообладателя можно бесплатно через МФЦ или с помощью электронных сервисов на официальном сайте Росреестра rosreestr.gov.ru.
При возникновении вопросов звоните на горячую линию Управления Росреестра по Иркутской области в рабочие дни 8(3952)450-150.
Пресс-служба Управления Росреестра по Иркутской области
В рубрике: Новости города